Маркетологи букмекерских контор представили предварительные отчеты за календарный год, в которых указали источники трафика. Всех секретов компании не выдают, но есть повод удивиться: большинство новых пользователей переходят на сайты БК с ресурсов взрослой тематики (порно и эротика).

Как отмечают маркетологи, целевая аудитория букмекерских контор и порносайтов полностью совпадает — мужчины в возрасте от 18 до 50 лет. Поэтому все логично.

Согласно статистике рекламных сетей, каждый новый клиент, пришедший с сайтов взрослой тематики, обходится букмекеру в 30–100 долларов. Если пользователь сразу же делает депозит, то его стоимость возрастает в два раза. Простой переход по ссылке гораздо дешевле — всего 10–25 центов.

Единственный российский букмекер, раскритиковавший данный метод получения трафика, — «Лига Ставок». Представитель БК заявил, что это аморально и противоречит принципам компании. Хотя именно «Лига Ставок» в 2012 году первой на отечественном рынке выпустила настенные календари с полностью обнаженными девушками и дарила их всем посетителям ППС.

Следующая новость