Соревнования среди сильнейших гонщиков мира интересуют не только болельщиков, но и бетторов, которые разработали ряд методик на этот вид спорта. Эффективная стратегия ставок – голландская. Она проста и понятна даже новичкам.

Смысл стратегии

Ставки на «Формулу 1» по голландской методике делаются перед стартом соревнований. Находим главных претендентов на призовые места и на победу в Гран-при. То есть в росписи выбираем пул из четырех-семи претендентов и проставляем на победу каждого определенные суммы в зависимости от коэффициентов.

Задача беттора состоит в том, чтобы верно рассчитать размер пари с учетом котировок на первое место. Таким образом получится оптимизировать траты и выйти в плюс по итогам всех сделок. Чтобы правильно подсчитать размер ставок, будем использовать следующую формулу:

Здесь значение S варьируется от 3 до 5. Данный процент от банка ставится на события с коэффициентами, близким к двойке. Опытным бетторам можно порекомендовать 5%, новичкам – значение пониже. Вторая переменная в этой формуле К – коэффициент для текущего события. Есть прямая связь между коэффициентом и суммой   ставки.

Для примера рассмотрим такой вариант, что на четырех главных претендентов на первое место котировки распределились следующим образом:

  • Претендент 1 – 3,5;
  • 2 – 5;
  • 3 – 8;
  • 4 – 10.

Допустим, что текущий банк игрока равен 5000 единицам. Принимая во внимание значение S, равное 5%, и подставляя все значения коэффициентов, получаем следующие суммы для ставок на первое место участников:

  • 1 – 158 ед.;
  • 2 – 125 ед.;
  • 3 – 94,6 ед.;
  • 4 – 83,3 ед.

Распределив так суммы для ставок, мы получим разные прибыли в случае победы одного из четырех гонщиков. Минимальный профит — при выигрыше главного претендента (92,1 единицы). Большую прибыль беттор получит от победы второго претендента (164,1 ед.). От выигрыша третьего по рангу гонщика прибыль составит 296 ед. И самый крупный куш даст виктория четвертого претендента – 369 ед.

Очевидно, что победители с более низким рейтингом и высоким коэффициентом принесут беттору большую прибыль. Поэтому можно несколько модифицировать данную методику, заключив пари на пять и более участников. Таким образом, если победит фаворит, то игрок получить минимальный выигрыш, а при триумфе третьего, четвертого и более низких номеров выйдет ощутимый плюс.

Увеличивая количество ординаров, беттор уменьшает прибыль от фаворитов, зато увеличивает возможную прибыль от андердогов. Проще говоря, можно получить несколько минимальных убытков от гонок, но одна победа даже четвертого или пятого номера даст хороший плюс.

Главная задача игрока – получить доход после многих гонок. Можно увеличить число ординаров до 10. А чтобы всегда ставить по самым выгодным котировкам, следует иметь 5-6 аккаунтов в разных конторах. К примеру, в одной коэффициент на победу болида будет 6,00, а во второй – 7,00, в третьей 7,40. Заряжая по семь-восемь ординаров на самые высокие коэффициенты, беттор существенно увеличивает возможный выигрыш.

к содержанию ↑

Анализ гонок

Увеличить шансы на прибыль от Голландской стратегии ставок на «Формулу 1» можно, если учитывать тип трасс и специфику выступлений спортсменов на каждой из них. К примеру, одни гонщики демонстрируют лучшие результаты на трассах с большим количеством поворотов, а другие увереннее себя чувствуют на этапах с прямыми отрезками.

Этапы с прямыми участками проще для прогнозов. Здесь высокие места занимают более мощные болиды, а от мастерства гонщиков не так много зависит, как на сложных трассах.

Большое влияние оказывает дождь, поэтому не следует торопиться с заполнением купона. Лучше это сделать за несколько часов до старта, когда будет четкий прогноз погоды. Когда трасса мокрая, существенно увеличивается число аварий, и результаты получаются весьма неожиданными. Для данной стратегии такая погода не подходит, лучше не ставить вообще.

Обращаем внимание на стиль вождения пилотов и турнирное положение команд. Некоторые гонщики начинают излишне рисковать, когда их отставание от лидеров становится большим. В нашем случае акцент следует сделать на тех спортсменах, которые ровно выступают на всех этапах. Рано или поздно они приходят первыми, когда оппоненты поочередно выбывают из-за чрезмерного риска.

Обязательно следует учитывать работу всего персонала команд «Формулы 1». Иногда пилот не демонстрирует выдающихся скоростей, но за счет слаженности механиков на пит-стопах и грамотных действий инженеров при подготовке машины выигрывает отдельные гонки.

к содержанию ↑

Заключение

Ставки по Голландской системе на «Формулу 1» приносят максимальную прибыль игрокам в тех случаях, когда нет ярко выраженного фаворита и когда сам беттор правильно определяет размеры пари и ставит ординарами минимум на четыре позиции.

arrow
  • Получить бонус
  • Получить бонус
  • Получить бонус