По данным «Яндекса», после начала чемпионата мира жители и гости столицы стали искать контакты букмекеров впятеро чаще (по сравнению с тремя неделями между майскими и июньскими праздниками), при этом пиковых значений спрос достигал в дни матчей с участием российской сборной.

14 июня, когда сборная России играла с Саудовской Аравией, число запросов адресов букмекерских контор было более чем втрое выше обычного. Абсолютного максимума оно достигло 7 июля, в день встречи РФ с командой Хорватии в ¼ финала.

После начала мундиаля запросы пользователей мобильных «Яндекс.Карт» в Москве заметно изменились — адреса стадионов, спортбаров, хостелов и автовокзалов стали искать значительно чаще, следует из отчета аналитиков «Яндекса».

Популярность запросов про стадионы в Москве выросла в дни ЧМ более чем вдвое (+117 %), а число запросов про спортбары — почти вдвое (+86 %). Число запросов про хостелы, благодаря прибывшим в столицу болельщикам, выросло более чем в полтора раза (+52 %). А вот бары и пабы стали искать всего на 40 % чаще — в отчете «Яндекса» отмечается, что это меньше, чем во всех других городах, где проходили матчи ЧМ, за исключением Санкт-Петербурга.

Следующая новость