В РФ финал посмотрели 16,2 % аудитории или 20,81 миллиона человек. Этот матч оказался самым рейтинговым на ЧМ–2018 — игры сборной России смотрели 14–15 % телезрителей. Аудитория была больше, чем у любого другого матча на Евро–2016 или на чемпионатах мира с 2006 года, в том числе с участием сборной России. Абсолютный же рекорд датируется 2002 годом, когда на мировом первенстве Россия встречалась с Японией (22,6 % аудитории).

Во Франции общее количество аудитории составило 20,35 миллиона человек, а во время церемонии награждения оно увеличилось до 22,21 миллиона. Это примерно 33,2 % возможной аудитории во Франции. В обзоре пресс-службы ФИФА отмечается, что, по всей вероятности, намного больше людей смотрели матч вне дома, но это число оценке не поддается.

В Хорватии за финалом наблюдали 1,538 миллиона телезрителей (39,2 %). Вместе с тем полуфинал с Англией был более рейтинговым — 1,542 миллиона. По оценкам ФИФА, это следствие того, что многие смотрели решающую игру также не из дома. Рекорд ТВ-просмотра в Хорватии был поставлен в 2006 году, когда «шашечные» играли с Бразилией. Тогда рейтинг аудитории оставил 47 %.

В США матч посмотрели 16,01 миллиона человек (5,2 %), в Бразилии — 40,45 (19,1 % по основному каналу), в Германии — 21,32 (28,2 %).

Следующая новость