Издание Daily Mail принесло извинения экс-защитнику сборной Бразилии и согласилось возместить причиненный урон репутации. Прежние обвинения базировались на расследовании немецкого телеканала ARD.

«В нашем материале от 10 июня 2017 года, основанном на заявлениях из документального фильма, мы несправедливо обвинили футболиста Роберто Карлоса в употреблении допинга для улучшения спортивных результатов, в том числе на ЧМ 2002 года, который сборная Бразилии выиграла. Мы признаем, что утверждения были ложными и приносим извинения за клевету. Также мы согласны выплатить Роберто Карлосу материальную компенсацию за причиненный имиджевый ущерб», — говорится в заявлении газеты.

  • ARD также показывал несколько фильмов о допинговой системе в РФ, после чего ВАДА и международные федерации организовали собственные разбирательства по делам спортсменов.
Следующая новость