Во время завершившегося в РФ футбольного первенства планеты операторы ставок в списке рекламодателей перегнали даже официальных партнеров соревнования, об этом свидетельствует исследование OMD OM Group.

Первое место по покупке телерейтингов в трансляциях досталось БК «Фонбет». Из российских беттинг-компаний БК «Винлайн» заняла четвертое место, а 21-е закрепилось за «Лигой Ставок». По расходам на рекламу в период мундиаля «Фонбет» и «Винлайн» превзошли даже многолетних покровителей турнира — Coca Cola, «Альфа-банк», KIA и Adidas.

Чаще всего в матчах ЧМ фигурировала реклама «Фонбет», доля которой в рекламном размещении составила 18 %. В общей сложности букмекеры приобрели 26 % всей рекламы в период показа первенства.

  • На Первом канале и «России-1» «Фонбет» купил предельно разрешенный объем рекламного времени — 20 % (семь рекламных 30-секундных роликов за один матч).
Следующая новость