По условиям сделки лого букмекера появится на форме итальянского клуба в матчах еврокубков, Серии А,  а также на арене «Стадио Олимпико», светодиодных баннерах и табло, медиадосках и прочих объектах и предметах коммуникации.

«Нам приятно объявить о нашем новом сотрудничестве с одним из наиболее выдающихся итальянских клубов «Лацио», который известен во всем мире. Партнерство с командой, у которой столь богатая история, подчеркивает наше стремление продолжать развиваться как на итальянском рынке, так и вне его. Мы с нетерпением ждем старта сезона, чтобы увидеть прогресс «Лацио» на внутренней и международной арене» — заявила главный исполнительный директор БК «Марафон» Наталья Заводник.

  • Ранее компания объявила о беттинг-партнерстве с «Манчестер Сити». Кроме того, букмекер имеет спонсорские контракты c представителем шотландской Премьер-лиги «Хибернианом», клубом РПЛ «Динамо», испанской «Жироной» и украинскими «Карпатами».
Следующая новость