Президент СРО «Ассоциация букмекерских контор» Дарина Денисова высказалась по поводу изыскания Mediascope, в котором говорится, что наиболее запоминающаяся реклама в ходе спортивных телетрансляций — ролики букмекеров.

«Безусловно, на масштабирование рекламы БК по телевидению в 2018 году повлияло проведение в нашей стране чемпионата мира по футболу. В желании привлечь максимум новых клиентов и продвинуть свой бренд наши букмекеры устроили настоящую «гонку вооружений» рекламных бюджетов. Если абстрагироваться от ЧМ-2018, достижения отечественных легальных БК на рекламном поприще все равно выглядят уникальными. Несмотря на пока не преодоленные законодательные препятствия, беттинг-бизнес — и особенно сегмент интерактивных ставок — бурно развивается. Этот факт отраден, и глобальное присутствие рекламы БК в телеэфирах — естественное следствие прогресса индустрии», — заявила Денисова.

Следующая новость