По сведениям аналитиков Regulus Partners, с 2014 года суммарные расходы гемблинговых предприятий на рекламу увеличились на 56 % и составили 1,5 млрд фунтов.

С учетом того, что львиная доля деятельности букмекеров и операторов азартных игр размещена в интернете, расходы на онлайн-маркетинг повысились по отношению к количеству денежных средств, которые БК потратили на телерекламу.

Прямые затраты на онлайн-маркетинг составили 747 млн фунтов, что является почти половиной всех расходов на общую рекламную компанию. На телерекламу азартных игр беттинг-организации вложили 234 млн фунтов — 15 % всех затрат БК на рекламу. В то же время на социальные медиа потрачено 149 млн фунтов — около 10 % от всех маркетинговых затрат.

Следующая новость