
3 июня пресс-служба белорусского футбольного клуба «Динамо» (Брест) сообщила о заключении партнёрского соглашения с международным беттинг-оператором FavBet.
В рамках сотрудничества клуб и FavBet проведут несколько социальных проектов и маркетинговых кампаний. Логотип конторы появится на форме игроков «Динамо».
Генеральный менеджер белорусской команды Максим Краснобаев считает, что FavBet является одним из лидеров гемблинг-индустрии и популяризирует близкие клубу ценности, в частности, инновации, честный результат и уважение конкурентов.
Директор по маркетингу FavBet Ник Руденко заявил, что философия «Динамо» близка по духу его букмекерской компании. Он выразил готовность делиться с руководством клуба международным опытом в ходе реализации совместных проектов.
- FavBet работает на рынке с 1999 года. БК открыла свыше 1 000 ППС во многих странах мира.
- Услугами компании пользуются 250 тысяч человек
- Букмекер занимает лидирующие позиции в украинской беттинг-индустрии.