
Сотрудники Федерации хоккея Беларуси предлагают внести поправки в действующее законодательство, чтобы снять ограничения на рекламу букмекеров.
По мнению чиновников, беттинг-индустрия дает уникальные возможности для привлечения финансирования на развитие спорта. В качестве примера они приводят опыт Великобритании. На сезон-2018/2019 в АПЛ девять из 20 клубов заключили партнерские соглашения с беттинг-операторами и направили полученные деньги на поддержку футбола.
В Беларуси рекламу букмекерских контор запрещено размещать на территории спортивных объектов. Поэтому местные команды играют в форме с логотипами букмекеров только на выездных матчах. В России это ограничение не действует, и беттинг операторы сотрудничают со спортивными организациями. Например, БК «Лига Ставок» стала партнером РПЛ, а БК «Фонбет» подписал контракт с КХЛ.
- На ЧМ-2019 по хоккею партнером сборной Беларуси выступила БК «Париматч».
- Беттинг-оператор «Макслайн» сотрудничает с футбольным и хоккейным клубами «Витебск».