
Компания Sportradar подписала соглашение с Национальной футбольной лигой. Фирма получила эксклюзивное право на передачу данных о матчах НФЛ беттинг-операторам.
Стороны не разглашают точную сумму сделки, однако управляющий директор Sportradar Дэвид Лэмпитт сообщил, что контракт с НФЛ стал одним из самых крупных за всю историю предприятия. В 2016 году Sportradar заплатила НБА 250 миллионов долларов за получение прав на распространение информации, поэтому НФЛ заработала не меньше.
"We are thrilled to become @NFL's exclusive data distribution partner, undoubtedly one of the most important partnerships in Sportradar’s history."
We've expanded our #NFL partnership to license the global distribution of official league data & content.https://t.co/v6bZb8hMNH
— Sportradar (@Sportradar) August 12, 2019
Sportradar будет вести прямые трансляции игр, передавать данные спортивным СМИ и букмекерам, а также мониторить беттинговую активность с целью выявления договорных матчей. По мнению руководителя НФЛ Ханса Шрёдера, фанаты американского футбола получат дополнительные возможности для ставок, а конторы смогут использовать надёжную информацию для создания линии пари.
- НФЛ занимает первое место в США по сумме ставок (2,33 миллиарда долларов в год), на втором месте идёт MLB (1,11 миллиарда), тройку лидеров замыкает НБА (580 миллионов).
- Sportradar сотрудничает со многими беттинг-операторами, например, William Hill, Paddy Power Betfair и Ladbrokes Coral.