Британский телеканал Sky дважды нарушил добровольный кодекс правил, запрещающий рекламировать букмекеров во время и за пять минут до и после спортивных трансляций, которые начинаются до 21:00.

4 августа канал показал рекламный ролик БК Bet365 перед матчем «Килмарнок» – «Рейнджерс». Второй случай был зафиксирован 11 августа: Sky Television рекламировал БК Sky Bet перед игрой АПЛ «Ньюкасл Юнайтед» – «Арсенал».

В интервью изданию Casino Meister пресс-секретарь компании заявил: «Мы предпринимаем необходимые действия, чтобы исключить вероятность повторения подобных случаев в будущем и гарантировать соблюдение нового добровольного кодекса в ходе прямых трансляций».

В декабре 2018 года британские телекомпании приняли кодекс с целью защиты болельщиков от рисков, связанных с азартными играми. Правила разрешают рекламировать беттинг-операторов только во время лошадиных скачек и собачьих бегов.

  • Sky Betting and Gaming (дочернее предприятие телеканала) принимает ставки на спорт, а также организует азартные игры и лотереи на территории Великобритании.
  • В 2018-м фирма была продана за 3,4 миллиарда фунтов канадскому предприятию The Stars Group, которое проводит чемпионат по покеру PokerStars Championship.

Ещё больше новостей из мира беттинга

Следующая новость
Рекомендованные БК
Фонбет
Бонус 10 000₽
  • Богатый лайв со статистикой и видеотрансляциями
  • Удобный интерфейс сайта
Винлайн
Бонус 1000₽
  • Программа лояльности
  • Вариативная роспись
Parimatch
Бонус 1000₽
  • Богатая роспись на популярные рынки
  • Мобильная версия
1хСтавка
Бонус 4000 ₽
  • Маржа на топ-футбол в прематче не превышает 3%
  • Богатая роспись на популярные рынки
Леон
Бонус 3999 ₽
  • Отличная служба поддержки
  • Высокие коэффициенты на главные события
arrow