
Британский телеканал Sky дважды нарушил добровольный кодекс правил, запрещающий рекламировать букмекеров во время и за пять минут до и после спортивных трансляций, которые начинаются до 21:00.
4 августа канал показал рекламный ролик БК Bet365 перед матчем «Килмарнок» – «Рейнджерс». Второй случай был зафиксирован 11 августа: Sky Television рекламировал БК Sky Bet перед игрой АПЛ «Ньюкасл Юнайтед» – «Арсенал».
В интервью изданию Casino Meister пресс-секретарь компании заявил: «Мы предпринимаем необходимые действия, чтобы исключить вероятность повторения подобных случаев в будущем и гарантировать соблюдение нового добровольного кодекса в ходе прямых трансляций».
В декабре 2018 года британские телекомпании приняли кодекс с целью защиты болельщиков от рисков, связанных с азартными играми. Правила разрешают рекламировать беттинг-операторов только во время лошадиных скачек и собачьих бегов.
- Sky Betting and Gaming (дочернее предприятие телеканала) принимает ставки на спорт, а также организует азартные игры и лотереи на территории Великобритании.
- В 2018-м фирма была продана за 3,4 миллиарда фунтов канадскому предприятию The Stars Group, которое проводит чемпионат по покеру PokerStars Championship.