
3 сентября состоялась церемония подписания соглашения между Молодёжной хоккейной лигой и букмекерской компанией «Париматч». Контора стала титульным партнёром МХЛ на ближайшие три года.
Управляющий директор МХЛ Алексей Морозов сообщил, что название беттинг-оператора будет интегрировано в наименование чемпионата МХЛ. Кроме того, логотип БК «Париматч» будет размещён на шлемах хоккеистов. Морозов поблагодарил руководство букмекера за оказанное доверие и выразил уверенность в том, что сотрудничество будет плодотворным.
https://www.instagram.com/p/B19CwmAJVLP/
Алексей заявил, что МХЛ уже сейчас получает заявки на проведение Кубка мира. По его словам, Лига ведёт переговоры с международными хоккейными федерациями и планирует составить список участников турнира до начала октября. Организация собирается пригласить победителей национальных первенств и несколько клубов из Северной Америки, чтобы повысить интерес болельщиков к соревнованию.
- В июле 2019-го послом бренда БК «Париматч» стал легендарный боксёр Майк Тайсон.
- В феврале контора победила в двух номинациях премии BR Awards: «Лучший онлайн букмекер» и «Лучший киберспортивный букмекер».