
Букмекерская контора «Бетсити» стала официальным эксклюзивным беттинг-партнёром ФК «Монако» на территории России. Контракт рассчитан на два ближайших сезона.
Французский клуб использует маркетинговую стратегию, подразумевающую развитие на международной арене. Для реализации этого плана специалисты «монегасков» перевели сайт команды на пять языков, открыли группу в соцсети «Вконтакте», создали адаптированную версию интернет-портала для китайцев и заключили соглашения с беттинг-операторами. Начиная с этого сезона, БК Yabo Sport представляет «Монако» в Азии, а БК «Бетсити» – в России.
В интервью, опубликованном на сайте ФК «Монако», директор по маркетингу клуба Юлий Надаль заявил, что Россия является одним из ключевых рынков. По его мнению, контракт с букмекером поможет расширить рамки взаимодействия с российскими болельщиками. Надаль пообещал, что ФК «Монако» и БК «Бетсити» будут создавать эксклюзивный контент для фанатов, а клиенты конторы смогут смотреть матчи «монегасков» в секторе для VIP персон.
Президент БК «Бетсити» Сергей Самсоненко сообщил, что его компания гордится сотрудничать с таким именитым клубом, как «Монако». Самсоненко считает, что партнёрство с французами позволит конторе достичь новый уровень в мировом футболе, так как клуб поможет реализовать амбициозные проекты и маркетинговые задачи.
- ФК «Монако» входит в топ-20 европейских клубов по количеству подписчиков в соцсетях (свыше 10 миллионов).
- БК «Бетсити» выступает спонсором ФК ЦСКА с 2017 года.