
Американская букмекерская компания DraftKings стала официальным DFS (дэйли фэнтези спорт) партнёром Национальной футбольной лиги (НФЛ).
Беттинг-оператор планирует использовать бренд НФЛ для разработки нового контента в сфере фэнтези спорта, который будет доступен в мобильном приложении конторы и на медиа-площадках НФЛ. Почти 90% клиентов компании принимают участие в турнирах по НФЛ, поэтому новый контент поможет привлечь на платформу игроков из США и других стран.
Today the @NFL selects @DraftKings as its Official Daily Fantasy Partner. This distinctive deal includes exclusive sponsorship of the daily fantasy sports (DFS) category and more. Full press release included here: https://t.co/lYlupZCmXa pic.twitter.com/8lCfxWlruJ
— DraftKingsNews (@DraftKingsNews) September 26, 2019
Директор БК DraftKings Джейсон Робинс заявил, что его фирма стала первым DFS провайдером, которому удалось заключить соглашение с НФЛ. Главная цель совместного проекта заключается в повышении интереса фанатов к американской лиге. Вице-президент НФЛ Рени Андерсон считает, что дэйли фэнтези футбол представляет собой эффективный инструмент для повышения уровня вовлечённости болельщиков в спортивные соревнования. Она отметила достижения букмекера в беттинг-индустрии, обусловленные созданием инновационных продуктов.
- Участники фэнтези игр от БК DraftKings получают денежные призы каждую неделю.
- Игроки могут соревноваться в DK Leagues (частные лиги для ограниченного круга людей), Showdown (один матч) и Classic DFS (классический турнир, который предполагает сбор команды из доступного пула).