
Корпорация Google внесла изменения в правила, регулирующие рекламу азартных игр на территории четырёх стран.
Компания разрешила букмекерским конторам размещать рекламные материалы на поисковых платформах, которыми пользуются жители американских штатов Индиана, Айова, Монтана, Пенсильвания и Род-Айленд. Помимо этого, сняла запрет на продвижение гемблинговых продуктов и услуг с использованием своего сервиса в Кении, Колумбии и Нигерии. Сотрудники фирмы отмечают, что за последние 18 месяцев в этих государствах наблюдается быстрое развитие сферы азартных игр.
По данным издания Casinomeister, корпорация будет проверять рекламу на предмет её соответствия законодательным требованиям. Конторы обязаны предоставить копию лицензии и контактные данные службы помощи лудоманам (адрес сайта или номер телефона), а также интегрировать в баннер предупреждение о том, что ставки на спорт могут вызвать зависимость.
Google использует консервативный подход к продвижению гемблинговых компаний, чтобы избежать возможных проблем с законом. Facebook применяет менее строгие правила, поэтому соцсеть часто критикуют чиновники. Например, 15 октября появилась информация о том, что британское рекламное агентство The Spinner распространяло среди несовершеннолетних пользователей Facebook контент, разработанный казино. Медиа-гигант планирует подать иск в суд против The Spinner.
- В июне этого года Google начала рекламировать беттинг-операторов в Нью-Джерси, Неваде и Западной Вирджинии.
- Американская игорная ассоциация сообщает, что ставки на спорт легализованы в 13 штатах США.