
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает, что онлайн-кинотеатр Okko незаконно рекламировал букмекерскую компанию «Олимп».
По данным ведомства, 8 и 28 августа на сайте платформы был размещён баннер с надписью: «Олимп — официальный спонсор трансляции на Okko Спорт». На тот момент портал okko.tv не входил в число зарегистрированных СМИ, поэтому не имел право продвигать бренд беттинг-оператора.
Издание «Коммерсантъ» сообщает, что сервис «Okko Спорт» получил свидетельство о регистрации СМИ 16 сентября, чтобы предоставить доступ к просмотру спортивных соревнований на законных основаниях. В июле онлайн-кинотеатр заключил партнёрское соглашение с БК «Олимп», которая стала партнёром трансляций АПЛ и получила возможность показывать футбольные матчи в ППС. Из анонимных источников стало известно, что контора заплатила Rambler Group (владелец Okko) от 1,3 до 1,6 миллиарда рублей. Rambler купила права на трансляции АПЛ в апреле этого года, предположительно, за 7 миллионов евро (497 миллионов рублей). Таким образом, контракт с букмекером не только покрыл расходы предприятия, но и принёс значительную прибыль.
- БК «Олимп» получила статус официального дистрибьютера АПЛ в России.
- Беттинг-оператор выдаёт разрешение на трансляции матчей в коммерческих учреждениях бесплатно.
- За несанкционированный показ игр АПЛ в барах предусмотрен штраф до 5 миллионов рублей.