
Букмекерская компания «Париматч» анонсировала победителя тендера на создание концепции продвижения бренда, открытого в феврале 2020 года.
На подписание контракта с беттинг-оператором претендовали несколько популярных агентств, в частности, Deluxe Interactive и «Роскреатив». Однако в конкурсе выиграла заявка от фирмы Zebra Hero, которая сотрудничает с такими крупными организациями, как «Сбербанк», Google, МТС и Samsung.
Директор по маркетингу БК «Париматч» Светлана Шабалина заявила, что при проведении промокампаний контора хочет сделать упор на эмоциях и лайфстайле, чтобы отойти от традиционных ассоциаций, связанных с азартом и спортом. Шабалина отметила, что беттинг усиливает душевные переживания от просмотра событий, на которые совершена ставка, поэтому чувства станут главным элементом коммуникаций.
Специалисты Zebra Hero разработали материалы, основанные на отличительных особенностях бренда «Париматч», учитывая нормы российского законодательства, регулирующего рекламу азартных игр. Новая пиар-акция будет запущена в ближайшее время на цифровых платформах беттинг-оператора. Стоимость сделки не разглашается, однако контора была готова заплатить не более 10 миллионов рублей.
- До конца июня БК «Париматч» дарит бонус до 20 000 рублей за первый депозит.
- Фирма Nirevia Holdings, член холдинга букмекера, стала новым владельцем российской БК bwin.